Если кому-то интересно про темпомат
Смотри - полезно:
Это фальшивый пример, который в реальности практически никогда не случается и приводит к результатам "итальянской забастовки". Может сработать для 1-2 вклинивающихся, или когда автобан очень слабо занят на всех полосах. Вот в той интенсивности движения, что на видео, оно в реальности не срабатывает.
Ещё раз. Перестраиваясь заранее, вы тормозите весь поток, но немного, так что в месте сужения не образуется остановок. Тем более, что поток и так тормозится предупреждающими знаками ограничения скорости. А перестраиваясь в конце, вы всё замедление общего потока, растянутое по расстоянию в моём варианте, скукоживаете до одного места, где все втают колом. В результате колом встают очень быстро и далее за вами.
Ну и картинки они лживые рисуют. Где перестраиваются заранее, рисуют трафик раза в полтора больше, чем когда в конце (когда зелёные машинки). Опять же, по их рисунку "заранее" означает лишь за 3-5 корпусов машин до места сужения - это лживое представление. Заранее это за километр или хотя бы сотни метров. Лучше ехать этот километр на 20-30 км/ч медленее, чем стоять и дёргаться по 0-5 км/ч. Но вклинивающиеся не хотят упустить даже 20-30 км/ч ради общего блага - они готовы заставить всех ждать ради себя любимых.