Опять об электричках II
Наверняка, если тема станет убыточной, то он купит новую машину с ДВС
Да никогда.
Во первых, до "убыточности" там настолько далеко, что даже в голову не приходит.
А во вторых, комфорт в разы выше.
Ну и в третьих, мы уже давно отвыкли от запаха бензина/солярки/выхлопных газов, что каждый раз это уже нос режет. Ну а то что, что это для здоровья не полезно, знает каждый ребёнок.
Вот тебе примеры "убыточности":
- Ford Puma Gen-E у сына: проехал он уже 2 ткм по всем его и нашим делам (город/между городами по NRW пр автобанам) со средним расходом 10 кВтч/100км. Прибавь 10% на Ladeverluste. Даже если бы стоило бы нам 50 центов/кВтч, то стоило бы это ему € 5,50,-/100km. Дизель дороже. Ну а дома я плачу 26,4 цента => € 2.90,-/100км. Зимой будет может быть около € 4.50,-/100km (нет Wärmepumpe там). Какой к чёрту тарахтящий/вонючий дизель тут сравнится?
Налога нет, интервал между инспекциями 2 года с неограниченными километрами. Это значит, что будет 1 инспекция в 60 ткм. У зажигалок это 2-3-4 инспекции за тот же пробег.
Далее, Smart #1 у жены. Тоже очень экономичная машина, жена регулярно видит большую Reichweite,чем в WLTP. Сейчас летом у неё где-то 12,5 кВтч/100км в среднем получается.
Fiat 500e тоже в тех же пределах расходует. Когда я на нём езжу, то и 8-9 кВтч/100км может получится.
В понедельник была 3-я инспекция на Fiat: €115,- (без замены фильтра, это я сам сделаю).
Так что про "убыточность" электричек это не про нас 😇