Что-то тут не так...
очень похоже на эту проблему
2.0 Diesel 170 л.с. (B20DTH, D20DTH)
Привод ГРМ тут ременной, располагается спереди. И с ним тоже все не так гладко, но в целом всё в пролом. Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала. Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой: она трескалась, крошилась задолго до 120 000 км. Т.е. ролик не выхаживал отведённый срок. Эта неприятность происходила на определённом количестве ранних моторов, «до серийного номера -17E54959». На такие моторы обязательно нужно устанавливать модернизированный комплект привода ГРМ (95527019), в который входит много деталей, вплоть до нового шкива выпускного распредвала. Но самое главное, левый обводной ролик теперь со стальной обоймой (55505280).