русский

Bremse

12.08.25 09:58
Re: Bremse
 
KPMG гость
KPMG
настало время замечательных историй...расскажу как на самом деле обстоят дела , во первых, чтобы вытащить старые колотки надо открутить минимум суппорт , это не сложно, разжать назад тормозной цылиндр , если он конечно не прикипел или не заклинил от старости - тоже, а вот винтик , который держет диск на ступице скорее всего TORX может быть очень большой проблеммой , иногда закисает так, что срываются шлицы и приходится высверливать, вот я хочу посмотреть как тот олбанец будет с таким за 15 евро пол дня игратся , если барабаны - могут проточить кайму и тогда колодки получаются дальше самого барабана и не отпускают его ,так как кайма мешает , вот с этим тоже долго и нудно игратся + конусный болтик TORX ,которым этот барабан прикручен к ступице,не забываем, после того , как рассверлили и извлекли остатки закисшего болтика ,прорезали резьбу нужно сбегать в ближайший супермаркет за новым ,консусным болтиком :) - удачи


Прохладная история, учитывая что:

1) болтик этот зачастую (может даже всегда) идёт в комплекте с новыми дисками

2) для снятия этого болтика без раскурочивания всего и вся давно придуманы ударные отвёртки (и этот способ официально присутствует в сервис документации - перед откручиванием ударить пару раз по нему).


Так что просто кое-кто сдуру срезал шлицы с этого болтика, а теперь делится своими переживаниями о том какая это проблема :)

 

Sprung zu