Deutsch

Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

Вчера, 21:47
Re: Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Deptokrat Вчера, 19:52
Под сухую дорогу она была совершенно адекватная и я по этому повороту до этого много раз ездил.


Но если неожиданно несколько метров оказываются мокрыми, то тут речь не о "nicht angepasste Geschwindigkeit", a o "Pech gehabt" речь идёт.


"Nicht angepasste Geschwindigkeit" bedeutet, dass ein Fahrzeugführer seine Geschwindigkeit nicht den jeweiligen Straßen-, Sicht- und Wetterverhältnissen angepasst hat, was zu einer Gefährdung oder gar einem Unfall führen kann.


Ты это прикалываешься? Представь там происходит авария, может серьезная, ты все обьясняешь полицейским и потом везде в протоколах стоит не "Nicht angepasste Geschwindigkeit", а "PECH GEHABT", серьезно, да?


Популярно, мне глубоко наплевать, что в протоколе запишут стандартную формулировку.

Ты одного не понимаешь: чтобы я мог Geschwindigkeit anpassen, müssen die Straßenverhältnisse erkennbar sein. А вот это в ту поездку erkennbar была хорошая сухая дорога. По ней и была скорость выбрана. Что за поворотом несколько метров были мокрыми, я предвидеть не мог. Это как например Ölspur.


Если пытаться ехать так, что ВСЕ возможные и невозможные обстоятельства не могут привести к аварии, то твоя скорость должна быть 0 км/ч.


Вон пару дней назад поезд сошёл с рельс. Люди погибли. Всего 80 км/ч ехал машинист. Но никто не предпологал, что из-за сильных дождей нанесёт грязь/камни на рельсы, подмоёт пути, рельсы искривятся и это приведёт к схождению с рельс и аварии.

А по твоему все дураки и должны были ехать так медленно, что в любой момент может остановится поезд...

Поэтому я и говорю, что остаточный риск есть всегда и везде, его не исключить.

И когда садишся в машину/автобус/поезд/самолёт, должен считаться с этим.

 

Перейти на