Deutsch

Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

Вчера, 07:59
Re: Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Yersinia 2 дня назад, 18:43, Последний раз изменено Вчера, 09:19 (Kot_Basilio)
И вдруг машину заносит.
вот и у меня была такая же реакция….а какого….
Я до сих пор не понимаю почему занесло, но я уверена, что ассистент сыграл решающую роль - именно после его коррекции машину и повело….потом возможно я неправильно стала машину выравнивать и оттого ее так сильно и мотнуло
я по газу и руль крутить (чтоб уйти от столкновения с ограждением как казалось), но от кручения руля мало что менялось…Потом в какой-то момент машина коротко нашла сцепление с дорогой и опять пошла в улет, но уже в другую сторону…кажется из-за моей слишком сильной коррекции…благо места много было на дороге - две полосы 😆…..в тот момент казалось, что если бы тормозить, то в любом случае оказалась бы в ограждении, ведь до него метра два было….

Ассистент вряд-ли дёрнул бы руль настолько сильно, чтобы машину занесло. Ну просто я на этой машине уже 70 ткм проехал и поведение знаю.


Я всё же склоняюсь к тому, что руль после срабатывания ассистента дёрнули вы. Неосознанно, просто как реакция.


А по газу дааать в заносе это очень плохая идея. Ваша цель ведь была не увеличить занос, а стабилизировать машину, так зачем на газ давить?

Чем меньше скорость, тем быстрее колёса обретут вновь сцепление с дорогой.


И да, когда машина начала выравниваться, то руль надо вслед за этим назад выворачивать, чтобы в момент нахождение сцепления машину не рванулo в другую сторону.

Этому тоже учат на Fahrsicherheitstraining.


Вас спасло наличие свободного места на дороге.

Ну а с резиной: попробуйте её на мокрой дороге ещё раз. Может действительно плохое сцепление.

 

Перейти на