Gebraucht E-Auto (пример Smart 451 ED2)
Гдето на evclinic.eu видел статью как хорватские энтузиасты новыую жизнь ED2 дали путем использования Zellen тех же 50Ah только от Samsung SDI которые даже 6C выдерживают! Но это все выходит за простые рамки гаражного ремонта.
Эти энтузиасты уже сделали систему франшизы и с их знаниями/тех.документацией открываются мастерские по ремонту электричек в других странах, в том числе и в Германии.
То есть, они ставят это на профессиональный уровень, чтобы и самим деньги зарабатывать и клиентам предлагать ремонты за цены намного меньшие, чем у официалов.
С гаражным ремонтом "на коленке" это ничего общего не имеет.
А вот как выглядит замена модуля в батареи от Hyundai/Kia (элементарно). Такие вещи я сам тоже в состоянии сделать. С балансером надо будет только что-то поискать.
Пишет мастер с официальной станции Kia (в Америке):
"Module 11 had 1 faulty cell that was 0.2v lower than every other cell. To reduce cost per VIN, KIA authorized us to replace the faulty module. You can see in the picture how massive the battery pack is and how easy it is to work on. The replacement module always needs "balancing" - either charging or discharging to bring the voltage to the same level as all the other modules. The module sits on a thin layer of thermal paste. "
"By the equipment for module charging. I would say they have all necessary tools.
There is machine also for applying paste. And couple other specialized tools to make this
type of work.
Our packs are designed for easy to repair and top cover gasket is reusable."
https://www.kiaevforums.com/attachments/20250715_080328-jp...
https://www.kiaevforums.com/attachments/20250715_080317-jp...
https://www.kiaevforums.com/attachments/27440/
https://www.kiaevforums.com/attachments/20250715_080256-jp...