Вход на сайт
Gebraucht E-Auto (пример Smart 451 ED2)
1917 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Waldorf 18.07.25 14:22
В общем я немного посмотрел в интернете и должен сказать, что очень разачарован. Число мастерких по ремонту Antriebsbatterien для электроавто überschaubar. Обзвонил много в округе и даже в других землях, которые пишут, что занимаются ремотном электроавто. Но баттарею они не ремотнируют, а обслуживают, но некоторые могут только поменять целиком.
Нашел лишь одну в Schleswig-Holstein, которая открыто занимается ремонтом и даже на конкретном примере сказали что ремонт от количества модулей от 2к до 4к стоит будет! Да еще две на юге, где одна специализируется только на Tesla, а другая изза отсутствия персонала перестала этим заниматься. Больше никто не берется за ремонт, даже оффициалы Smart. С рено вреде как лучше.
Причины на лицо, дорогие инвестиции в персонал и оборудование да и сами OEMs, которые абсолютно не заинтересованны в ремонте, что freie Werkstätte неимеют возможности ремотнировать и получать запчасти для баттарей. OEMs сейчас нужно Stückzahlen, а ремонт, точнее замену, они только во время гарантии скрипя зубами делают.