Deutsch

Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

3 дня назад, 11:35
Re: Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Kabal 4 дня назад, 23:46, Последний раз изменено 3 дня назад, 11:38 (Kot_Basilio)
1. Найди каток.
2. Введи машину в занос.
3. Выжми сцепление.
Памперсами только запасись. Потому что лететь ты будешь неуправляемо. Дискасс не требуется.


Глупости всё это. И много раз я это всё пробовал, ибо доступ к тесттреку у меня был.


Занос когда происходит? Правильный ответ: когда колёса теряют сцепление с дорогой.

А когда это происходит? Правильный ответ: когда параллельная асфальту сила на колесо превышает силу трения.

Что эффективнее делать, чтобы остаться по возможности на дороге? Правильный ответ: уменьшить силы на колесо, чтобы оно снова получило сцепление с дорогой.

Как это эффективнее сделать? Правильный ответ: убрать газ, выжать сцепление => колёса смогут тогда наиболее эффективно поперечные силы передавать и центрифугальная сила на машину уменьшится (ибо скорость уменьшится).

А Gegenlenken надо для стабилизации направления.


Прошу не путать контролируемый дрифт с реальным вождением и безопасностью на дорогах.

 

Перейти на