Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
эта картинка основана: на "лысой" зимней резине.А ещё на скорости в 100 километров и жаре в 36 градусов,
36°С температура асфальта. При палящем солнце она может быть выше, чем средняя температура воздуха в тени.
Скорость 100 км/ч это стандартная скорость для сравнительных замеров. И в реальности аварийная ситуация может произойти как на меньшей, так и на большей скорости. Последствия будут разные, вроде же любому ежу понятно...
Что тебе опять не нравится? Что не сделали специальный тест для Doka66?
Не слишком ли самомнение у тебя зашкаливает?
А с новой зимней резиной летом тормозной путь до 16 метров увеличивается.В самом худшем испытании, когда-то (?) зафиксированным ADAC.
Т. е. оба случая не не подпадают под среднестатические показатели.
Статья 2025-го года. Это раз.
Во вторых, я поэтому и не называл эти 16 метров, а назвал 10-15 метров, чтобы не говорить о worst case.
При 10 метрах разницы со 100 км/ч остаточная скорость будет такая высокая, что будут ранения.
Ещё раз, зачем сопротивляться цифрам и результатам измерений, которые соответствуют технике и физике?
А выглядит вывод очень просто (по средней температуре по больнице):
- летом лучше всего тормозит летняя резина
- потом следует всесезонная (около 5 метров длиннее тормозной путь)
- потом зимняя резина с ещё большим отрывом (до 16 метров длиннее, в реальности наверное 10-15 метров)
Остаточные скорости от 100 км/ч при всесезонной и зимней резине приводят к не восстанавливаемым машинам.