Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
Речь о том, что если ситуация возникла, то лучше на машине иметь резину с минимальным тормозные путём. А это не Ganzjahresreifen, a данном случае летняя.
Это все маркетинг и паранойя.
Если такая редкая ситуация действительно возникнет, где резина будет использована на 100% и ты должен будешь остановиться в миллиметре от обьекта- не ударив только благодаря резине, то удар все равно будет. Потому что подведет человеческий фактор.
Такие экстремальные ситуации надо отрабатывать систематически. А в тех ситуациях, в которых вы были и на обычной резине ничего не случится.
И да, я понимаю, к чему ты всегда клонишь. К твоей быстрой езде по автобанам. (200+) Я и сам любитель такой езды, но отдаю отчет опасности таких скоростей.
Потому это выглядит неимоверно глупо наверное- топить за безопасность за счет резины с не играющими особой роли 3 метрами запаса тормозного пути, игнорируя при этом опаснейший фактор- превышение рекомендуемой скорости в 130 км/ч.
Ведь именно это, а не всесезонная резина- причины столкновений. Потому то и могут быть проблемы со страховкой, если выяснится, что скорость была выше и не будет никаких проблем с всесезонной резиной.