Deutsch

Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

Сегодня, 14:58
Re: Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Doka66 Сегодня, 12:42, Последний раз изменено Сегодня, 16:28 (Kot_Basilio)

Я же говорю, что ты её читатель. Блин, у тебя с концентрированным чтением проблема похоже. Приходится жалеть...


Теперь читай, на чём эта картинка основана: на "лысой" зимней резине. Поэтому "только" 5 метров разницы, так как жёсткость Lamellen увеличивается, если они короче становятся.

5 метров означают 37 км/ч скорость при столкновении => машина ремонту не подлежит.


А с новой зимней резиной летом тормозной путь на 16 метров увеличивается:


"Interessantes Detail: Je höher die Profiltiefe der Winterreifen und je höher die Umgebungs- und Asphalttemperaturen, desto länger fiel der Bremsweg aus. Bei Winterreifen, die nur noch 4 Millimeter Restprofil aufwiesen, reduzierten sich die Differenzen beim Bremsweg auf 5 Meter. Das ist zwar besser als im Worst-Case-Szenario, bei dem der ADAC bis zu 16 Meter Differenz ermitteln konnte, aber immer noch ein viel zu langer Weg bis zum Stillstand.

 

Перейти на