Вход на сайт
Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
1499 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio 3 дня назад, 22:03, Последний раз изменено Вчера, 01:18 (alex445)
Для тех, кто считает, что ему физика не указ, предлагаю взглянуть на тормозные пути летних и всесезонных покрышек признанный фирмы Michelin. Тест проведён летом.
Напомню, что разница в 3 метра в тормозном пути для очень многих машин будет означать Totalschaden в случае аварии:
А если не обгонять всех на светофорах, а просто нормально ездить, то эти 3 метра пофиг. Опыт показывает, что влияние тормозного пути на результат столкновения находится где-то на третьем-пятом месте. На первом - время реакции, на втором - условия вождения (в том числе гонки на светофорах).
Базилио как всегда, как и с электричками, взял один изолированный параметр и сделал по нему далеко идущие выводы. Я так тоже могу: водитель может, например, подустать, меняя зимние шины на летние, или огорчиться за лишние расходы на смену шин - сотку при каждой смене, две сотки за год. За счёт чего время реакции у него увеличивается. А с круглогодичными шинами такой мороки нет.