русский

BMW 216,218 или Мерс B-klasse 2015 года

3 Tage zurück, 13:43
Re: BMW 216,218 или Мерс B-klasse 2015 года
 
Бродягa патриот
Бродягa
in Antwort Uwe777 3 Tage zurück, 13:11, Zuletzt geändert 3 Tage zurück, 13:51 (Бродягa)
Вася Попкин постебался и смылся.

Он описал вполне себе реальный процесс замены копеечного сальника, для чего нужно "разобрать полмашины" образно выражаясь. У мерса Б-класса вообще с этим плохо, ибо из-за конструкции, доступ ко многим деталям например из навесного оборудования, возможен только со снятием мотора или по крайней мере с вывешиванием.


Мелкие и средний ремонт это то что в Германии можно около дома сделать морально не напрягая общество.

Типа колеса или предохранители поменять? улыб Думаешь это спасет от нужды ездить в мастерскую?

Темой покупки подходящего OBD Сканера и как им пользоваться уже изучал? Сейчас без этого никуда, если хочешь сам диагностику и ремонты делать. Или ты о немцах по временам Гольфа 3 и Мерса W124 еще судишь? улыб Тогда да, и надежность была намного выше и ремонт самому делать было в разы проще.


Евро 6 в районе 5-8 тыс,

Ты в ценах 10-летней давности застрял что ли? Сейчас за эти деньги это будут либо дрова, либо что-то живое, но типа 15-летней Тойоты Версо, как по моей ссылке выше. И то, только бензин. Дизель с Евро-6 да еще и в кузове типа мини-вэн или кроссовер, да еще и если это БМВ или Мерс, за такие деньги сейчас живой не найти. А с АКПП то ваще из мира фантастики.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
 

Sprung zu