BMW 216,218 или Мерс B-klasse 2015 года
Вася Попкин постебался и смылся.
Он описал вполне себе реальный процесс замены копеечного сальника, для чего нужно "разобрать полмашины" образно выражаясь. У мерса Б-класса вообще с этим плохо, ибо из-за конструкции, доступ ко многим деталям например из навесного оборудования, возможен только со снятием мотора или по крайней мере с вывешиванием.
Мелкие и средний ремонт это то что в Германии можно около дома сделать морально не напрягая общество.
Типа колеса или предохранители поменять? Думаешь это спасет от нужды ездить в мастерскую?
Темой покупки подходящего OBD Сканера и как им пользоваться уже изучал? Сейчас без этого никуда, если хочешь сам диагностику и ремонты делать. Или ты о немцах по временам Гольфа 3 и Мерса W124 еще судишь? Тогда да, и надежность была намного выше и ремонт самому делать было в разы проще.
Евро 6 в районе 5-8 тыс,
Ты в ценах 10-летней давности застрял что ли? Сейчас за эти деньги это будут либо дрова, либо что-то живое, но типа 15-летней Тойоты Версо, как по моей ссылке выше. И то, только бензин. Дизель с Евро-6 да еще и в кузове типа мини-вэн или кроссовер, да еще и если это БМВ или Мерс, за такие деньги сейчас живой не найти. А с АКПП то ваще из мира фантастики.