Login
Ремонт силовых кузова деталей из алюминия после аварии
473 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Kupfer Gestern, 21:56
при сварке алюлегирунга для несущих конструкций необходимо обладать большими теоретическими знаниями(чего 90% сварщиков в этой отрасли не имеют..).А именно знать базовую марку конструкции и уже после подбирать к ней Schweißzusatz (присадочный материал)При рихтовке алю(как на видео у дзинь-дзянь)материал существенно теряет прочность.Второй фактор потери прочности несущих конструкций-это wärmeeinfüsszone,это место с обоих сторон шва. Где при НЕ правильном выборе тока сварки(а также не верном "припое")-опасность наибольшей вероятности излома при малых нагрузках.
Если бы ты еще знал , как собирается * корыто на батарейках* Тесла - офигел , клей и заклепки , да и судя по твоей теории -- кузовщиков бы небыло от природы .