Вход на сайт
Ремонт силовых кузова деталей из алюминия после аварии
497 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 23:44
при сварке алюлегирунга для несущих конструкций необходимо обладать большими теоретическими знаниями(чего 90% сварщиков в этой отрасли не имеют..).А именно знать базовую марку конструкции и уже после подбирать к ней Schweißzusatz (присадочный материал)При рихтовке алю(как на видео у дзинь-дзянь)материал существенно теряет прочность.Второй фактор потери прочности несущих конструкций-это wärmeeinfüsszone,это место с обоих сторон шва. Где при НЕ правильном выборе тока сварки(а также не верном "припое")-опасность наибольшей вероятности излома при малых нагрузках.
Базиль,не обижайся, но видео композиция фейковое.С удовольствием почитаю ,как Ты варил алю...