Опять об электричках II
и чё та при той же сложности логистики и загруженности города Пассат ещё будут там производить,с прибылью...
Почему?
Блин, ну почему-то ты не хочешь понять разницу между действующим заводом и перестройкой его на совершенно другие по технологии машины.
Завод, бывший и заточенный под производство зажигалок, очень дорого перестроить под электрички. Дешевле зачастую на чистом поле новый завод построить.
Например Форд в Кёльне выпускал Фиесту. Теперь выпускает там же Explorer/Capri. На эту перестройку было потрачено больше 2-х миллиардов. Можно было бы и новое производство за эти или даже меньшие деньги построить, если бы была дешёвая земля и не в пустыне, а там, где есть рабочая сила с достаточной квалификацией.
Далее, китайцы рассматривали варианты перекупа завода Форда в Saarlouis, который в этом году закрывается. Посмотрели, посчитали и отказались. На чистом поле дешевле.
Завод Опеля в Bochum тоже никто не захотел перенять, ибо это выходит дороже новой постройки
Завод Audi в Брюсселе тоже закрыли, ибо расширить его не было возможностей (в черте города был) и в перестройке не было смысла.
В Китае люди тоже деньги считают и с новой постройкой сравнивают. Ну и там свои локальные особенности.
и канчай "сраться"...
Это не ко мне. Сначала научись читать, понимать и правильные вещи/вопросы писать, тогда и разговор/диспут нормальный можно вести. Если же ты откровенный бред несёшь, то не удивляйся на реакцию.
это была просто новость
Ты же не просто новость принёс, но неипрочитал даже толком и бредовый вывод высосал из пальца.
И знаешь почему?
Что у тебя, что у любителей отпуска в мозгу просто доктрина сидит: "не люблю электрички, это всё плохо, всё дорого, всё горит, всё взрывается, дети в Конго руками кобальт в шахтах скребут, итд."
Поэтому я и говорю, что вы можете спокойно с вашим мнением оставаться, это никого не интересует. Только бред здесь не надо нести.
про то что еавто от VW в Китае на этом завoде без прибыли...
и пахожа по всему Китаю VW с еавто в минусе...
Что в Китае у VW проблемы, уже лет так 5 не новость.
Ну не хотят китайцы покупать немецкую устаревшую технику, если у них есть свои фирмы делающие дешевле и под китайский вкус.
Но надо отдать должное VW, они стали лучше учитывать желания рынка при разработке новых электричек и чудо должно произойти в 2027 году
"Eine Trendwende bei den E-Autos erhofft sich VW darüber hinaus von neuen Elektro- und Hybridmodellen, die bis 2027 auf den Markt kommen sollen."
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/volkswage...