Gebraucht E-Auto (пример Smart 451 ED2)
я на короткие расстояния купил китайца
jiayuan eidola
плюсы
раход меньше 10 квт на 100
только оригинальные запчасти с алика(нет немецких,швейцарських или французьких подделок)
можно самому всобачить любой не горючий акумулятор 72в на коленке без Hebebühne ,Hebetisch,22-23-24 ячейки лифера на любом бмс ,например
нет заумной электроники канбус и тд
нет бк
можно самому всобачить зарядник хоть на 6,6 квт
есть место под автономный отопитель ,который может работать хоть всю ночь
кондиционер не прихотливый хватает любой фреон и не сгорает
есть камера заднего вида
покрышки подходят от смарта
минусы
нет антикора
едет 78 и так написано в техпаспорте хотя можно тюнинговать до 100 но это незаконно
задний привод
узкий , большим парням может не подойти
шумнее смарта
родная магнитола передаёт толтко звук из телефона ,видео нет
заряжается только от розетки ,хотя я уже сделал от Typ2
короче прикольная тарандайка по местности :)
чтоб поменять модуль в смарте его нужно поднять , открутить батарею , потом раскрутить крышку, только потом мерять и менять , там не 72 вольта, может круто стукнуть или убить , для работы с смартом нужен опенпорт (подходит от тоёты) и программа Xentry , там будет писать что с батареей не так ,
но ,не забываем ,что сам модуль нужно также тестировать и зарядить до того уровня напряжения ,чтобы ячейки из других модулей не отличались и он на горючей химии