русский

Опять об электричках II

10.07.25 16:39
Re: Опять об электричках II
 
Kot_Basilio патриот

когда говорят bereits, это значит, что еще недавно там прибыли не было


Читай, читай. Только читай и то, что я раньше писал: когда новые технологии вводятся, они не дают сразу прибыль, ибо их разработка сначала стоит много миллиардов. Потом наступают Scaleneffekte и расходы окупается.

Никто из умных людей не сомневался, что за электричками будущее и естественно на них, как и на предыдущих технологиях, можно зарабатывать деньги.


а теперь читаем дальше


Die bisher eher geringe Zahl privater E-Zulassungen führt Sander auf steuerliche Vorteile für gewerbliche Kunden zurück.

эти окаянные покупатели берут мало, потому что мало субсидий))

Сравни с дизельным/бензиновым Пассатом. Увидишь, что там процент gewerbliche Zulassung больше.

Как так?


А теперь сюда гляди:


88% приват и новые электрички, как так?

🤣🤣🤣


Langfristig rechnen die Wolfsburger mit einem Preisniveau für E-Autos, das sich an Verbrennern orientiert

а тут опять оказывается, что электрички все еще дороже зажигалок, ну как так))

Ещё раз, иди в первую ветку и учись сравнивать.

Не надо с бензиновой базисной Dacia сравнивать электрички.

 

Sprung zu