Опять об электричках II
когда говорят bereits, это значит, что еще недавно там прибыли не было
Читай, читай. Только читай и то, что я раньше писал: когда новые технологии вводятся, они не дают сразу прибыль, ибо их разработка сначала стоит много миллиардов. Потом наступают Scaleneffekte и расходы окупается.
Никто из умных людей не сомневался, что за электричками будущее и естественно на них, как и на предыдущих технологиях, можно зарабатывать деньги.
а теперь читаем дальше
Die bisher eher geringe Zahl privater E-Zulassungen führt Sander auf steuerliche Vorteile für gewerbliche Kunden zurück.эти окаянные покупатели берут мало, потому что мало субсидий))
Сравни с дизельным/бензиновым Пассатом. Увидишь, что там процент gewerbliche Zulassung больше.
Как так?
А теперь сюда гляди:
88% приват и новые электрички, как так?
🤣🤣🤣
Langfristig rechnen die Wolfsburger mit einem Preisniveau für E-Autos, das sich an Verbrennern orientiertа тут опять оказывается, что электрички все еще дороже зажигалок, ну как так))
Ещё раз, иди в первую ветку и учись сравнивать.
Не надо с бензиновой базисной Dacia сравнивать электрички.