Опять об электричках II
Ты лучше поосторожней, ибо ты не понимаешь слов, которыми ты пользуешься и где-то читаешь. Это к сожалению факт.
Ещё раз: субсидия это деньги, даваемые государством на конкретные цели и за конкретное действие.
СО2 штраф за превышение предела это штраф. Но никак не субсидия. Если не превышаешь этот предел, то никакого штрафа не платишь. И наоборот, чем больше превышаешь, тем выше штраф.
Штрафы это совершенно никак не субсидии.
Но справедливый Gesetzgeber сказал следующее:
- мне важно, чтобы в сумме (im Pool) по всей Европе было меньше выбросов СО2 от новых машин. Это цель штрафов за СО2.
- мне не важно, как это будет достигнуто
- мне не важно, чтобы каждый конкретный производитель с него машинами был ниже этих СО2 границ.
=> поэтому производители с большим выбросов СО2 могут компенсировать их чрезмерный выброс за счёт прибавления продукции от других производителей к как бы своей продукции. Естественно что между собой производители это за деньги делают.
Но для производителей с большим выбросом СО2 это всё таки дешевле, чем штрафы => можно даже как Förderung für Verbrenner расценивать.
Для "государства" это даже означает меньше Einnahmen за счёт штрафов.
Ведь не было бы возможности для этого Pooling, то было бы так:
- у фирм с большим выбросом СО2 большие штрафы
- у фирм с нулевыми или маленькими выбросами СО2 нет штрафов. Но и возможности торговать их преимуществом в этом Pool тоже нет.
=> "государство" получило бы намного больше денег от штрафов, ибо их нельзя было бы компенсировать.
Надеюсь, доходчиво объяснил.