Опять об электричках II
В химию вдаваться нет желания:) Но если брать примеры простого аккумулятора в машине то он там (если каждый день дальные расстояния) практически всегда 100 %.
Оставлять стоять с очень низким SOC не надо, хоть это и менее вредно, чем 100%.Интересно, обычно же считалось что низкий заряд более вредный?
Тогда тебе всё же придётся вникнуть в химию 🤣
Свинцовый аккумулятор на 12В ведёт себя СОВЕРШЕННО по другому.
Ему действительно желательно иметь 100% заряда и ему не надо разряжается ниже 50%.
Короче, забудь про параллели литиевых и свинцовых аккумуляторов, их нет.
Максимальный уровень заряда можно в машине выставить. В большинстве случаев это от 50% до 100% шагами в 10%.Не во всех.🤷♂️
А в какой ещё нельзя?
У меня в Fiat 500e тоже нельзя. Но там можно выставить старт и окончание зарядки по времени.
У меня стоит постоянно заряд с 4 утра до 6 утра.
Если дочка приезжает с около 20%, то втыкает шнур и машина ждёт до 4-х утра. В 6 утра заряд заканчивается и в машине около 80% (+/-).