Deutsch

Гибрид, плюсы и минусы

25.06.25 04:58
Re: Гибрид, плюсы и минусы
 
Allrounder Забанен до 30/9/25 15:57 местный житель
Allrounder
в ответ timdim 24.06.25 23:26

Эмоциональный подход таки налицо .


На автобане очень экономичен - вонючий дизель жрет больше.


У меня две машинки, один из них дизель, ему уж 20 лет и 340 пробегу, не замечал что он воняет, но я всю жизнь на дизелях,сладок прям как дым отечества. Берёт 7,5 в круг, с телегой так же, докатаю я его, хотя укатать таки не удасться(ТТТ) . Что меня на нём грузит, так это заправка, 800км и опять к шлангу, масло ранее менял в перерыве на обед, оч удобно было, щас и это лень, благо мой слесарь чел общительный , только на поболтать заезжаю порой.


Кстати, гибриды - отличная альтернатива электричкам, если вы любите путешествовать. Едите куда хотите - с зарядками не связаны. По деньгам примерно паритет. Но зато экономите море времени на вынужденные остановки для зарядки.


Ну давайте с циферками посчитаем, я поставил на крышу панельки , финансировал конечно через банк, мне км ни во что не обходится, хватает и на зарядку и на иные энергитические нужды и на оплату долга естественно тоже, включая дальние загородные поездки само собой разумеется, на мороженку тоже остаётся, даж на две, притом у итальянца .

Можно посмотреть у Даля, можно у Ожегова, паритет выглядит несколько иначе, не говоря уже о вонизме.

Зарядок щас по всей Европе понатыкано, а вот мочевой у меня не усовершенствовать, желает облегчиться разок в 2-3 часа, да и кости поразмять не грех.

Дабы предотвратить домыслы спешу сообщить , были времена , катал и я сутками петуха не вынимая, петухом в тех местах где это происходило называли пятую передачу,правда на моём авто их было шесть, цилиндров к слову было 10.

Могу поделиться ещё одним наблюдением, о долготе и неудобстве зарядок беседуют только водители зажигалок , нам же об этом неведомо, а мы таки имеем оба опыта, я линчо откатал 42 годика на различных транспортных средствах пока на электричку попал, 4 лета уже как .

 

Перейти на