Гибрид, плюсы и минусы
Две Antriebssysteme в одной машине могут ещё и при пожилой машине привести к незапланированным расходам.
О да, Вы правы, я забыла упомянуть в том списке: стоимость ТО, ремонтов и страховки. Как я понимаю (и по словам работников салона), для гибридов статистически ТО и ремонт дороже (при одинаковом километраже и стиле езды), особенно с возрастом. И страховка будет дороже (это точно я знаю).
Еще батарейка держит меньше зарядки со временем. Вроде ее стоит менять через N лет \ циклов зарядки \ километров (так делали мои друзья с подержанной теслой).
Вообще я сторонник, что машину надо брать и держать только на срок полной гарантии (когда все ТО и ремонты оплачивает производитель) или хорошо разбираться в технике при покупке старше 3-4-5 летки. И чем сложнее технологически машина, тем критичнее либо брать (почти) новую, либо разбираться что берешь.