Deutsch

Гибрид, плюсы и минусы

21.06.25 19:42
Re: Гибрид, плюсы и минусы
 
-ON коренной житель
-ON
в ответ Егор2019 19.06.25 21:41, Последний раз изменено 21.06.25 22:58 (-ON)

Наверное я тоже должен вставить свои 5 копеек, так как ровно месяц являюсь владельцем гибрида.

Так как нужно было следующее авто, то я (ну и конечно жена)смотрели все понравившиеся модели и целенаправленно гибрид не был у нас на повестке. Прошлое авто у нас был мерседес и после всех мытарств и поисков, решили что всё же следующее авто должен тоже быть мерседес. Ну не лежала душа к другим авто 🤷. Заметили с женой, что осматривая какую либо авто, вместе вздыхали и говорили: даа, это конечно не мерседес. Но это конечно наши вкусы и фломастеры.

Но суть здесь в теме заключается не в том какую марку выбрать, а чтобы знать почему именно мы остановились на гибрид-дизеле.

В мерседес мне совсем не улыбалось иметь бензиновый французко-китайский двигатель объёмом 1,3 литра. Искал с объёмом 2,0. Но подходящего то что удовлетворит и жену, варианта не попадалось (да и гибрида у мерседес бензинового с объеиом 2.0 нету), либо в не нашем бюджете. Поэтому выбор мог упасть только на дизель. Но так как в повседневной жизни мы передвигаемся только по городу и на очень короткие дистанции, то задумался о гибриде. И вот в один из дней Х, когда нужно было решить чтоже всё-же купить, ехав из салона Тойота, решили на последок заскочить в мерседес. И вот она, машина стояла в халле 🚗 которую мы хотим. Жена сразу по цвету выбрала 🤣, но сказала что это сильно круто и не входит в наш бюджет. По технической стороне всё было на мне. Взглянув на описание, значилось что это дизель. Но продавец сказал что это гибрид дизельный. Тоесть идеальный вариант для города и дальних поездок, а не этот бензиновый двигатель на гибридах в 1,3. Посидев в машине мы поняли что без этой машины мы уже никуда не уйдём, хоть это было и дороже чем мы расчитывали.


Итак по гибриду: заряжающейся от розетки, моё авто рассчитано по документам на 92 км на электротяге(компьютер показывает всегда больше 100) Но чтобы не убивать батарею, заряжаю всегда до 80 процентов. Электромотор выдаёт 129 ps. Очень и очень понравилось ехать на электромоторе. Сел в машину и будто сразу куда-то поплыл. Электромотор расположен где-то между дизельным двигателем и коробкой передач. Который в нужный момент работает всегда в паре с дизельным.

Дизельный двигатель объёмом 2.0 и мощностью 197 ps. В паре с электромотором развивают мощность 308 ps.

Из вышепрочитаного от других участников данной ветки, не понял почему они утверждают, что гибрид идеален только в городе, а на автобане нет. Это абсолютно не так, покрайне мере с тем гибридом, на котором я передвигаюсь.

В настройках есть такие функции передвижения:

🔴 Batterie hold: сохраняет заряд батареи на том уровне, на котором активировали данную функцию. Тоесть вы едите на батарейке, но изредка включается двигатель, чтобы сохранить заряд батареи, так как накатом или торможа, вы не сильно зарядите свою батарейку. Но данная функция под вопросом из-за такого огромного и прерывестого включения дизельного мотора(наверное даже и для бензина не очень)

🔴 Elektro: данная функция активирована по умолчанию как стандартная функция и вы после старта всегда начинаете движение с неё. Тоесть преимущественно вы передвигаетесь на батареке, но в нужные моменты всё-же дизельный двигатель может подключаться. Тоже наверное не очень хорошо, где-то на автобане стартонуть на холодный двигатель с 3000 оборотов. Так что нужно следить за педалью газа, чтобы на разгон уложиться в 129 лошадиных сил 😅.

🔴Sport: здесь уже все преимущества отдаются дизельному двигателю. При активации данной функции сразу заводится двигатель, который можно прогреть перед поездкой или ещё что. Вы всегда передвигаетесь на дизеле, а электромотор подключается только для резкого ускорения и достижения заявленых 308 ps.

🔴Individuell: здесь можно настроить свои предпочтения, которые я ещё не успел опробовать.


Из общего могу сказать, что по умолчанию и без вашего участия, электромотор и дизель всегда работают в паре при резком ускорении, не зависимо от того, какой стиль вождения вы выбрали. И если при работе только дизельного двигателя, электромотор только за счастье в помощь, то наоборот при работе электродвигателя постоянные и краткосрочные запуски дизеля на высоких оборотах не есть наверное гут. Ну может там в мерседес какие прокачки системы настроили еще 🤷, чтобы не так вредить дизелю. Это под вопросом.

По поводу города на электротяге всё понятно, а вот те кто писал про автобан, то это зря. Ну может вы расчитывали что это будет какой-то бензиновый мотор объёмом 1,2, который конечно будет надрываться даже и без гибрида, то в моем случае всё просто прекрасно. При уже обычной скорости по шумке не понятно на чём вы передвигаетесь, то ли на дизеле, то ли на электро. Только кратковремено при резком разгоне вы можете это услышать. При езде по автобану в режиме спорт на дизеле, попробуйте ещё догнать меня и обогнать. Электромотор всегда в поддержке на разгон (конечно это не считается полных электричек скорее всего 😅).


Ну и большой минус гибрида, как здесь заметили, это багажник. Конечно из-за батареи его сильно сократили. Но всегда ли вы его забиваете до отказа? Конечно про запас хорошо, но пока и так хватает. Также к минусу хочу отметить размер топливного бака. Он тоже сильно урезан. У меня например всего 40 литров, хотя на этой моделе без гибрида должен быть около 65 литров.

Ну как говорится: поживём увидем. Пока я только получаю наслаждение от данного авто.

 

Перейти на