Гибриды
не пытайтесь 2 впихнуть в 1 , получится чтото среднее , некомфортное и не практичное , электрик для города ,CDI для автобана,
сегодя еду своей CDI по бану, задумался чтото, оглянулся, а все ауди, бмв, теслы в среднем ряде едут медленнее меня , я на спидометр , а там до 180 доходит , так тихо и непринуждённо , я не представляю что бы творилось в примусе на этой скорости и разогнался бы он в принципе до такого
не забывайте, постоянно насиловать ВВ батарею выше 2С можно только ,если это LTO , иначе кончина её не далека(пояснение 2С это если полная за полчаса сядит до 0% , если раньше , а особенно ,горючий Li-Po , который и так 1000 циклов имеет , то в плагин-гибридке с пробегом она будет ходить ООООчень не долго, а производители слишком скупые ,чтобы LTO элементы установить )
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4202588...
и аффтарЪ, самый правельный гибрид это не DSG , где есть обычный бензиновый мотор + АКПП, а также отдельно электромотор+акумулятор, такой гибрид очень тяжолый расходует реально много и электричества и бензина , если брать уже гибрид то на технологии тоёты E-CVT там хотябы АКПП это и есть электромтор и нету шестерёнок, а ,значит , экономится вес и место