Опять об электричках II
Господа тесловоды, те у которых ЛФП, поделюсь небольшим наблюдением, как вышли те батареи Тесла рекомендовала всегда заряжать дополна, после несколькох лет наблюдений сошли на зарядку раз в неделю до 100% с поправкой что мол долго полной ей стоять нехорошо, сколько конкретно это долго сказано не было, ну я несколько раз по выходным ставил ограничитель на 100, как-то не по себе таки было, потом было обновление и возможость устанавливать окончание зарядки.
На новой при 100% километраж был 404, потом на 68 тысячах упал на 386, чуть менее 2%, пока норма, но зарядка при полной показвала 98-99%, я стал устанавливать на утро конец зарядки, после пары раз заряд поднялся опять до 100 , а километраж до 389, то есть калибровка, ради которой весь сыр - бор, таки срабатывает лучше при окончании полной зарядки утром, об этом в тех эмпфелюнгах не было ни слова.
У кого был подобный опыт , поделитесь. Да, мощность зарядки на чарджере что на холодную, что после подогрева всегда 170-171, зимой тоже, и падать начинает где-т за 60%, у НМЦ не намного лучше, хоть и начальная мощность 250, вполне меня удовлетворяющий показатель, я ни разу не пожалел что не взял лонгрейнч.