Вход на сайт
Темпомат
1845 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Отпускник 09.06.25 20:14
Я же про 50 лет про обычный темпомат писал.зачем ты про него писал, когда в статье идёт речь об адаптивном?
Оно и ежу понятно, что из простого круиз-контроля ничего не выжать.
Ежу должно быть понятно, что обычный и адаптивный темпомат на дороге без препятствий ведут себя одинаково. Поэтому отсчёт должен быть от обычного. И что тут ZF смогло в программном обеспечении изобрести для экономии 8% от общего расхода?
Ещё раз, условием является поддержание скорости.
А если речь поведём про сравнение адаптивных темпоматов между собой, то опять же, многие фирмы уже давно используют дорожную информацию из карт итд. для управления скоростью и влиянием на расход.
И что тут тогда ZF нового предложила, чтобы 8% от общего расхода сэкономить?
Ничего особенного, это просто газетная утка, чтобы поднять стоимость Antruebssparte ZF, которую сейчас продают.
Ну и дорожная ситуация для адаптивного темпомата настолько разная бывает, что проводить какие-то сравнения по расходу при возникновении препятствия и его поведению просто лишено здравого смысла.вот в этих разных ситуациях и тестируются все доступные на рынке ассистенты. Смысл еще как имеется
Тебе известен стандартизированный каталог этих "разных" ситуаций?