Deutsch

Ежегодный сервис

25.05.25 13:45
Re: Ежегодный сервис
 
Kot_Basilio патриот
в ответ la bamba 25.05.25 12:34
А как насчёт 5 минут? Наверное механик-виртуоз?

Просто: 10 минут потребовалось на замену в присутствии хозяина машины. Без его присутствия достаточно было бы 5 минут, ибо не надо было бы ему всё рассказывать 😉


Ну и высказывания про 5 минут все знают: там и 10 и 20 минут могут быть, ибо на часы никто не смотрит, а только по gefühlt измеряют... 😇


И насчёт обмана: могу рассказать тоже лично со мной произошедшую историю, когда вместо сломанного реле подключения компрессора кондиционера в Хонда Джаз, стоимостью 10 евро, мне предложили заменить сам компрессор (типа он вышел из строя) Общая цена вопроса была около 1000 евро. Я даже поначалу согласилась,( ну как можно не поверить в честность сервисмэнов:), а в последний момент передумала и поехала в другой сервис, не официальный. Там вот оказались действительно честные мастера, русские, кстати. А что на это скажете?

Это ж другое, ничего общего с заменой детали по Rückruf не имеющее.

Потом это не всегда преднамеренный обман. Часто не ищут механики настоящую причину заранее, а называют максимальные ценовые рамки.

Ибо поиск неисправности стоит времени, а брать деньги с клиента заранее только за поиск неисправности так себе идея.


Я не исключаю вариантов с нечистыми на руку механиками/мастерскими. Но это всё же редкость.

 

Перейти на