Ежегодный сервис
Самая большая проблема в качестве производимых работ в официальном сервисе, а точнее в том, что большинство вписываемых в рехнунг работ они вообще не делают. Недавно у меня был интересный случай. Я получила письмо от моего автопроизводителя, или как там правильно, не кидайте тапками. В нём было предписание, что мне необходимо поехать в официальный сервис и заменить в моей Suzuki SX-4X cross какую-то хрень, это , типа, официальный отзыв всех таких автомобилей для замены этого агрегата. Сделала термин, поехала. Машину забрали , загнали в бокс, и выехали ровно через 5 минут. Вопрос: что можно заменить за такое время? Ответ: ничего. Зато можно вписать в документы, что замена произведена и снять бабки за это с автопроизводителя. Наверное ещё и тот, не установленный мне агрегат, поставить кому-то уже за реальные деньги. Самое грустное, что и вартунги они делают точно по такому принципу. Были реальные прецеденты. Так что вы делаете всё абсолютно правильно.