Опять об электричках II
Встречал я порой эту машинку на наших дорогах, а тут в субботу ехала она передо мной, вобщем доехал я до его дома, разговорилились, три места, руль посередине, сзади два пассажира по бокам, двери сдивжные по обеим сторонам, оч удобно в городе, притом она узенькая, прокатился, он на Тесле отказался ехать, наверное не хотел портить настроя, я тоже в Теслу долго не садился, пока не скопил на неё.
Ощущение езды как на электрокаре 70-ых на заводе в начале моей трудовой деятельности, радиус поворота абалдеть, ток у штаплера лучше.
Звук сильно похож, ток эта помягше. Года она 2013-го, в 16-ом он купил её за 6 штук, батарея ЛФП, я тогда о них ещё и не читал, 12квч, сегодня хватает на 70 км, эт 10-80%, в этом режиме он откатал на ней до 77 000.
Деградации вобще не чувствует, так и гоняет , по идее навечно хватит(ТТТ). Простой работяга, панельки на крышу поставил уже давненько, она ему в никс обходится, пока ничо не ломалось.
Фирма -производитель пляйте, но эт я и так знал, сделал её тогда шеф-дизайнер с ФВ турэцкого происхождения, зеркала от Клио, ходовая наверное тоже, менять не собирается.
Так что, господа, для города ну оч удобно, тётке с двумя детьми удобней их пристёгивать и усаживать, багажник копеешный, но на закупки хватит.