опять об электричках
Kia EV6/Hyundai Ioniq 5
Странные дизайны, но Киа плюс даю, за то что приборка напоминает "классику", и нет этих странных велосипедных маленьких дисплейчиков типа iD4/iD5/Elroq/TTavascanу
я так-то конечно понимаю, что там наверное в нём надобности нет, поскольку не особо параметров, и нéчего на экран выводить, но чисто внешне меня всегда отталкивали всякие странные решения в этом смысле.
Если честно, то я не хочу отказываться от дисплея перед водителем, там достаточно много информации. Решение Теслы мне никак не по душе.
Технически Kia/Hyundai, Smart #5 сейчас на голову выше конкурентов.
У Smart #5 один, для меня полностью убийственный недостаток: при использовании крючка (AHK) происходит полное отключение всех ассистентов. Даже адаптивный темпомат не работает.
Но если это не важно, то по начинке и оформлению салона очень приглядный автомобиль.