опять об электричках
Вот у этого белоруса почти такой только постарше и батарейка поменьше, но сколько я помню принципиальных отличий там нет, просто в Гольф засунули иную начинку.
С китайскими зажигалками не заладилось. Значит, электрички у них точно лучше всех! - Мы будем их рекламировать.
Тему про китайцев прибили, поэтому тут запощу
"Мы уже много раз писали, что низкая цена на китайские машины обусловлена не только поддержкой, которую экспортёры КНР получают от собственного правительства. Главная причина низких цен – малые гарантийные сроки на автомобили (в том числе и на сквозную коррозию кузова), и частое техническое обслуживание. В своё время мы обращали внимание, что первую смену масла в механической коробке Haval Jolion следует проводить всего через 10 000 км или через год. А когда первый раз масло нужно менять в ручной 6-ступенчатой коробке 6MF23G китайской фирмы WLY, которая с февраля устанавливается на Весту с мотором 1.8 л, и с которой будет предложена Искра?
Оказывается, на первую смену масла владельцы Веста с 1,8-литровым мотором и 6МТ WLY должны явиться уже на пробеге от 4500 до 5500 км. С одной стороны, наличие нулевого ТО – это привычная нагрузка для владельцев классической «Нивы» и Niva Travel – здесь смену масла в коробке, раздатке и обоих мостах нужно вообще провести в диапазоне от 2000 до 3000 км пробега. Однако владельцы всех прочих моделей и модификаций Lada первый раз заезжают на сервисную станцию после пробега 14,5 тысяч километров.
Читать полностью: https://news.drom.ru/WLY-Lada-Vesta-99638.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"
Ну и "российская машина" теперь означает по сути "китайская машина" (только хуже), поэтому к ним это тоже всё применимо.
А у немцев есть "нулево ТО"?