опять об электричках
это проблема ценообразования и жадности. у Альди тогда (за 39ц, до поднятия цен) самая высокая загруженность станций была, почти 40%.
простой пример: тесла постоянно корректирует цены не только наверх, но и вниз. возле меня пару "столбов" от штадтверке. в конце 22 года они подняли цены, сославшись на безумный рынок, но после этого больше не снижали, хотя рынок успокоился. такое впечатление, что им это не нужно, нужна просто квота имеющихся зарядок.
Счастливый житель городской квартиры купил себе электричку, чтобы стать ещё счастливее и избавиться наконец от зажигалочных проблем. Теперь он без устали (заряжаться-то надо раза в 3 чаще, чем заправляться) дрючит всякие приложеньица на предмет, у какой палки в городе в данный момент выгоднее всего заряжаться. Как нашёл - рви когти быстрей туда, пока не заняли другие любители столбиков. Раза с третьего может успеешь первым. А если не повезёт - потратишь весь заряд и встанешь у очередного столбика в очереди, но с пустой батареей, и заряжаться будешь уже по другой цене.