русский

Целесообразность и выбор дизеля

22.04.25 19:25
Re: Целесообразность и выбор дизеля
 
Бродягa патриот
Бродягa
in Antwort pekin100 22.04.25 18:56, Zuletzt geändert 22.04.25 19:30 (Бродягa)
К9к наверно.Всё читал когда покупал,все детские болезни вылечили.Но почему то 165000 тыщ.Готовимся к замене турбо.

Ну не мне тебе говорить, что все зависит от деталей. Начиная от того, какой именно к9к ( с Сименсом или Делфи) и заканчивая тем, как ездили, как обслуживали, чем заправляли итд. Рено предписывает сервис раз в 30 ткм и если этого придерживаться, а машина при этом не только на дальняк ходит, то конечно там все закоксовывыется и маслопроводы на турбину тоже. А масляное голодание, для турбины- смерть, сам понимаешь. Ну и вообще, 165 ткм - не так и плохо, турбины, они не вечные же. Да и по цене будет не так больно скорее всего, чем если бы это был какой-нибудь премиум типа АУДИ. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
 

Sprung zu