Вопрос по пассату. автомат или палка?
Ну так VW не привыкать ообманывать.ты вроде не брат бродяги, а ерунду тоже плетёшь. да там где понятия не имеешь.
скажу тебе один секрет, VW уже научилось обманывать людей на интервалах инспекций.
и во многишь машинах. инспекция делается по указке компа машины. а это на 15ткм, а Adblue хватает на теже 30ткм.
Ты не понял сути обмана в тогдашней ситуации (2012-2015 года).
Тогда ставили маленькие баки для Adblue. И сам Adblue тогда ещё совсем недавно ввели, для народа ещё в диковинку было.
Стандартный интервал инспекции с Longlife маслом 30 ткм. Хотя долив Adblue теоретически и практически никак не связан с интервалом инспекции, всё же VW не хотел "нагружать" людей и решил не "пугать" их всякими надписями и значками на табло о доливе Adblue.
И взяли и уменьшили впрыск этого Adblue до тех величин, что клиент просто сдавал машину на инспекцию и ему там доливали Adblue. Клиент сам даже не знал, где заливать и покупать этот Adblue.
А так как без Adblue вредные выбросы увеличивались и Euro6d не достичь было, то вот и обман.
Сейчас, после вскрытия обмана, конечно баки для Adblue стали делать больше, поэтому тоже может хватить на 20-30 ткм.
А инспекция с интервалом 15 ткм это ведь без Longlife масла, не так ли?
а вот у Forda инспекция делается через 20ткм, а Adblue хватает на 10ткм.
так кто кого больше обманывает.
Как я уже написал, сам долив Adblue технически ничегошеньки общего с инспекцией не имеет.
И если Форд считает нужным доливать Adblue через 10 ткм, то это может просто означать, что у Форда небольшой объём бака или Форд считает необходимым больше впрыскивать Adblue для достижения выбросов в рамках законодательства.