Целесообразность и выбор дизеля
Дизель берёт в долг ...
Согласен.
Однако ... ну вот возьмём, к примеру,
ситроен с4 или с4х, новый.
Если постараться, то можно ещё найти его с 1,6 дизельным мотором,
который "даёт в долг". Обычный 4-х цилиндровый пежошный мотор,
один из довольно удачныx моторов, особенно после того, как
допилили распредвальную цепь. Ясно что задушен Гретой до
евро6-финала но то такое.
Ок, не хотим ездить "в долг" ... и что остаётся ?
Бензин или гибрид. (электро не берём из-за религиозных ограничений ... )
И там, и там используется один и тот же
1,2 трёхцилиндровый мотор с различной степенью "вздрюченности"
с доп. стартер-мотор-генератором или без. Но это всё тот же трёхцилиндровый
1,2 моторчик с турбо-свистелкой и если его обычная версия о 75 пеесах,
при правильном уходе и эксплуатации (масло !!! / езда в одновном город-бунда,
без изнасилования автобаном) будет радовать беспроблемностью и "гибридным"
расходом макс. 5,5 / 6,5 литров на сотню, то все остальные варианты
потребуют "долг взад", сдаётся мне, намного раньше чем дизель.