Deutsch

Целесообразность и выбор дизеля

16.04.25 11:05
Re: Целесообразность и выбор дизеля
 
Andrew13 патриот
Andrew13
в ответ pekin100 16.04.25 06:59, Последний раз изменено 16.04.25 11:05 (Andrew13)
Дизель берёт в долг ...

Согласен.


Однако ... ну вот возьмём, к примеру,

ситроен с4 или с4х, новый.

Если постараться, то можно ещё найти его с 1,6 дизельным мотором,

который "даёт в долг". Обычный 4-х цилиндровый пежошный мотор,

один из довольно удачныx моторов, особенно после того, как

допилили распредвальную цепь. Ясно что задушен Гретой до

евро6-финала но то такое.


Ок, не хотим ездить "в долг" ... и что остаётся ?

Бензин или гибрид. (электро не берём из-за религиозных ограничений ... )

И там, и там используется один и тот же

1,2 трёхцилиндровый мотор с различной степенью "вздрюченности"

с доп. стартер-мотор-генератором или без. Но это всё тот же трёхцилиндровый

1,2 моторчик с турбо-свистелкой и если его обычная версия о 75 пеесах,

при правильном уходе и эксплуатации (масло !!! / езда в одновном город-бунда,

без изнасилования автобаном) будет радовать беспроблемностью и "гибридным"

расходом макс. 5,5 / 6,5 литров на сотню, то все остальные варианты

потребуют "долг взад", сдаётся мне, намного раньше чем дизель.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
 

Перейти на