русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Golf III болезни

08.11.05 14:32
Re: Golf III болезни
 
паренек гость
in Antwort Melnik 08.11.05 10:12
Машина хорошая Популярна не только в Германии, но еще и в Киргизии.
С ремонтом и з/ч проблем, все имеется и по низким ценам, содержание как у Жигулей.
На что обратить внимание? Прежде всего на кузов, чтобы не был сильно гнилой и битый.
Остальные запчасти в большинстве взаимозаменяемы с Гольф2 и Пассат. Еще у Гольф3 есть проблема с ручка и замок бардачка, ломаются. Найти такую вроде мелочь проблематично и дорого, и при этом весьма не эстетично, да бардачек не обходим.
У меня был месяц назад Гольф3 1994 г объем 1.8л. Проблема была с кузовом, после аварии, били и делали еще в Германии, но коррозии не было, только в месте удара порога имелся очаг, ремонт обошелся в 2 евро. Граната хрустела, поменял на новую стоит 10 евро. В Германии вместо катализатора вварили трубу, поставил гофру вместе с работой 10 евро. В момент бензинового кризиса заправил А-80, машина разницы не почувствовала, ездила так же резво. В это же время эксплуатировал Жигули-шестерку так же 1994 г. Раньше на Жигулях рулилось нормально. А в один из дней пришлось эксплуатировать 2 машины, разница резко ощущается, без наличия гидроусилителя рулить гораздо сложнее и управляемость хуже. За то на шохе скорость чувствуется лучше, плохая шумоизоляция и шумный двигатель делают свое дело. На шохе с перекрестка могу уйти со свистом, внимание пешеходов и водителей обеспечено. Гольф так у меня не рычал. На скорости 120 км/ч на шохе я собран, на Гольф3 я эту скорость не чувствовал. Сейчас я Гольф3 продал, взял Гольф2, но машина еще в Германии. Бытует мнение, что в Гольф3 только новый кузов, да чуть помягче, в остальном схож с Гольф2. Чуть попробовал порулить на Гольф2 у знакомого, разница с 3 чувствуется, без гидрача Гольф2 схож с Ладами. Постараюсь выложить сравнение Гольф2 и Жигулей. Сравнение будет весьма интересным, т.к. шоха и Гольф2 у нас являются весьма популярными. В обслуживание машины схожи, просты и обеспечены дешевыми з/ч.
Позиции советского автопрома еще весьма сильны у нас, особенно в сельской местности. Тойоты Рав4 пыль глатают из под колес Москвичей, а чабан предпочтет обменять отару овец на Волгу, чем на БМВ со всеми наворотами.
Гольф3 продал из-за проблем с кузовом, потому что ремонт был сделан стремно, да и вообще если бы не документы во век не скажешь, что машина только из Германии, видать потому что ездил и делал турок. Когда растамаживал своего Гольфа, стоял такой же Гольф3, пригнали турки, полностью ржавый, того и гляди ногами тормозить будешь. Через месяц видел этот Гольф на базаре, идеал, только вот шилом ткнешь и насквозь проткнешь, машина на пару месяцев, потом ахтунг. Так что обращайте в первую очередь на состояние кузова, это весьма актуально, а остальное мелочи.
 

Sprung zu