BYD
К такой статистике у меня много вопросиков:
С тобой всё ясно, тебе что не покажи, на всё у тебя одна реакция: не верю.
По твоим пунктам:
1. Я так понимаю, число выездов АДАС делится на общее количество зарегистрированных в Германии машин. Оно с одной стороны понятно, адас не знает, застрахована у тебя электричка или зажигалка. Но сравнивать можно только, когда есть эти данные.
1) естественно, количество вызовов ADAC делится на общее количество зарегистрированных машин с этим типом двигателя и этого возраста в Германии. Эти данные ADAC элементарно от KBA получает. При чём здесь страховка и какая, непонятно.
2. Вангую, что средний пробег у зажигалок выше, как и тенденция оказаться далеко от дома и вызвать эвакуатор.
2) В честь чего ты берёшь, что у зажигалок одного и того же возраста больше пробега, чем у электричек того же возраста? У меня на электричках те же пробеги в год и даже выше, чем на зажигалках. Это никакие не вторые машины в семье, а наоборот первые. Зажигалок просто уже нет.
Далее, если ты сломался в 20 км от дома или в 1000 км от дома, то так или иначе вызываешь помощь. Риск встать из-за дефекта не связан с расстоянием от дома.
3. Ну и как всегда, на новых машинах как правило вызывают службу спасения производителя.
3) Угу, а приезжает тот же ADAC. Это серьёзно, они заключают договора с ADAC.