BYD
по первому пункту: не релевантно в случае новой машины с заводской гарантией. Одно- или двухлетки наверное как правило тоже с продлённой гарантией будут.
По второму - возможно фирма будет меньше бодаться или наоборот - от безграничной наглости больше не будет там брать.
Возможно играет роль, что в машине после фирмы есть ндс и она больше пользуется спросом на экспорт или для других фирм.
и наверное при договоре с фирмой производитель надеется, что заполучат постоянного клиента, да ещё и на несколько машин
Как пример у нас на фирме есть Rahmenvertrag с одним автосалоном прямо в городе, актуально от них 6 машин, так они настолько обнаглели, что лизинг получается дешевле, если обратиться к левому продавцу за соседним
столом и не упоминать о наличии особых условий.