Вход на сайт
BYD
14969 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlexM77 27.03.25 07:29
Die deutschen Lagerkosten betrugen etwa einen Dollar, die chinesischen etwa 30 Cent, 330 % mehr. Deutlicher Unterschied. Aber als der Moderator die Leistungsunterschiede zeigte, als er die beiden auf einem Testgerät drehte, drehte sich das chinesische Lager etwa 45 Sekunden lang, das deutsche Lager drehte sich über 4 Minuten lang, 530 % deutscher Vorteil! Einkaufsmanager legen keinen Wert auf Leistung.
Алекс, зря ты эту ахинею в сегодняшнем мире постишь.
Сегодня фактически все производители подшипников производят и в Китае и в Индии. Качество одинаковое, а цена да, очень разная может быть.
Это я про подшипники, которые в важные узлы вставляются, не про Noname.
Там где я работаю и работал, сначала инженеры диктуют минимальные технические данные подшипников, выработанные совместно с производителем подшипников. И только потом подключается Einkauf.