BYD
Потому что нет ни подробностей, ни потребности у бОльшей части потребителя , скорее всего там НМЦ , костены на сегодня 95$ на 1 квч в батрее, ЛФП 56$, и у последней сильная тенденция к понижению.
КПД батареи тоже неизвестно, если молчат, то скроее всего не очень, тыща вольт, система явно дороже, иначе б использовали именно её, на грузовой понятно, там батарея поболе, а тут. Потери при зарядке, чота мне подсказывает что они поболе, хотя кабеля достаточны потоньше. Трафы поболе и подороже, тут я не силён, чистое предположение, временная перегрузка сети, если она случится, хрен его знает как с таким бороться, кабелем потолще, акушпайхер, да что бы ни было, гульдены потекут.
Теперь о плюсах, 5 минут, в основном ночером люди спят, в подавляющем большинстве дома, где и машина, ночь всяко хватит на дневную зарядку, я до 60-65 заряжаю, за день не выкатать, там км. 200.Нуль толку.
На бане, у меня с 10-80 22 минуты, это где-то км 250, езжу на дальняк раз в 2-3 месяца, скажем 8 раз в год, разница в , 17 на 8 , ну и на 4, хрен с ним, чаще не будет . 544 минуты, 9 чсов в год которые необходимы и используюся на паузы.
Среднему частнику , да он столько за день не заработает, местный курятник щас обязательно обосрёт, аргументов не приведёт, но отметится обязательно.
