Deutsch

опять об электричках

15.03.25 11:20
Re: опять об электричках
 
alex445 патриот
в ответ DrBum 15.03.25 10:51, Последний раз изменено 15.03.25 11:32 (alex445)
Умеешь ты даже преимущества (дополнительный багажник) превратить в недостатки.

Да-да, туда же можно очень необходимые провода и переходники сложить. Как же раньшые мы жили без дополнительного багажника в переднем капоте!


Когда машина спроектирована изначально так, чтобы единое возможное багажное пространство делить на части, это не достоинство, а недостаток. Вот я вам в багажник поставлю перегородку, и скажу, что это достоинство. Теперь вместо чего-то массивного вы сможете лишь пару средних вещей перевезти. И с боков подбегут всякие подпевалы: "так и надо, по-другому и быть не можно!". Они же орали, что запас хода 300 км это круто! Теперь слюной исходят на новые модели, в которых запас хода всё больше и больше. Но ведь "300 км хватит всем"?


Тебе можно на курсах скептиков и пессимистов преподавать.

Вам дерьмо за оверпрайс толкают, а вы нахваливаете. Вам лапшу на уши вешают, мол "так и надо", а вы поддакиваете. Вам предлагают тачки с кучей недостатков и мизером достоинств, под которые надо подстраиваться, решать дополнительные проблемы, а вы ломитесь стадом их покупать. И ладно бы, если богатый мажор или зажратый бизнесмен "готов отчитаться за все миллионы, кроме первого" просто так себя развлекал, не зная, куда потратить деньги - типа подбор машины по параметру разгона до сотни, чтобы всех на светофорах обгонять. Так тут какая-то босота с в лучшем случае средним доходом туда же ломится.


Когда богатые электросектанты покупают тачку с запасом на 300 км, им пофиг, т.к. через 2-3 года они сменят её на 400 км, потом на 500 и далее. А если прямо щас надо поехать вдолгую на 1000 км и больше, возьмёт в прокат нормальную дизелюху. А когда средняя босота экономит каждую копейку, т.к. надо выплачивать ипотеку и кредиты, и берёт одну машину на 6-8 лет, он с этими 300 км будет ездить и тогда, когда будут доступны 500 за те же деньги. И потом свою "ласточку" никому не спихнёт, т.к. она уже устаревшей будет, да и батарейка подсдохнет. Сейчас электрички относительно быстро прогрессируют, и старые Теслы уже никому не нужны. И электросектанты, которые на них раньше слюни пускали, теперь признают, что у них были проблемы. Так же будут и через несколько лет обсирать свои текущие машины, которые они всем советовали (чтобы их побыстрее сбросить), а нахваливать лишь современные, которые они прямо щас себе накупили.

 

Перейти на