и снова стукнули
Логика здесь другая:
- исправность машины это нормальное состояние и вложение в поддержание этого состояния не поднимают стоимость машины
Абсолютно дурацкая логика. Если в машине всё в порядке, то продавать её обычно нет смысла - "такая корова нужна самому". Это только зажратые электролюбители пообгонять на светофорах покупают новую тачку каждые 2-3 года, т.к. "захотелось чего-то нового". Даже тут на форуме куча людей признаются, что если в машине какая-то серьёзная поломка, а машина уже старовата, то нужно её скинуть. А на время продажи сделать так, чтобы поломка сразу не проявилась. В реальности же так продаётся бОльшая часть старых машин - их после такой "выгодной" покупки надо ремонтировать почти сразу, вложив от половины до 100% цены, за сколько купил. А то и ещё больше. Это не считая случаев, когда скажем кузов прогнил так, что только на выброс. Зачастую такие мишаны покупают с ещё годовым ТЮФом, чтобы этот год проездить, ничего не вкладывая, и выкинуть. Правда, поломки могут раньше проявиться, так что вкладывать обычно приходится даже в первый год.
Если кто-то не хочет платить дополнительно за явно новые детали и хороший ремонт, а хочет купить по средней цене по рынку, за которую и дрова продают, то идёт лесом.
Страховые же, понятно, просто стремятся максимально снизить свои издержки, занижая все возможные вылпаты. Машина в порядке? - Обычная цена. Машина с неполадками? - Да она ничего не стоит! А сами продадите за ничего машину с неполадками? - Вы что?! Ставлю обычную цену!