опять об электричках
Но тупой бомонд, народ без серого вещества ,чёт не покупает эти ништяки...
Тыж бизнисмэн Сашок...
Этож золотая жила...
Купил сдохшую электруавту за дёшево,за копейки отремонтировал и продал с выгодой...
на вот...
примэр из жизни...
тыж вумный самый тут...
объясни тупому нытику без серого вещества🫢....
почему одна и та же модель ,а цена за вонючку,которая и старше,и слабее,и не так быстро разгоняется,и даже с говноРено мотором выше?
Отвечу нытикам, ответ прост как 1+1=2.
У этих B250 Elektro из тех годов были такие же проблемы с моторами, как и у первых Тесл, так как и мотор от Теслы был. Это означает, что и ремонт такой же. Вот здесь этот ремонт стоит 3500,- (EV-Clinic).
https://www.mb-wallpaper.de/v/index-news/7/1715534209.html
Почему именно эта машина с дефектным мотором не продалась ещё за 6990,-? Скорее всего потому, что похожие машины без дефекта стоят чуть больше 10000,-.
По деньгам нет смысла, ибо 6990+3500=10490,- => можно сразу без дефекта покупать.
Или "бомонд" зажигалку с убитым мотором тоже купят по такой цене, что приплюсовав стоимость ремонта, они выйдут на цену машины с исправным мотором?
И ещё раз, сегодня эти моторы не ломаются, Тесла лет 5-7 назад уже конструкцию изменила. Иломался не сам мотор, а уплотнительное кольцо накрывалось.