Покупка нового автомобиля.
ни про какой китай ты не прогнозировал
ну ну. Ты плохо следишь за моей писаниной Я много раз писал, что если бы ЕС и Германия не вводили ограничений, налоги, пошлины и другие меры защиты своего автопрома и китайские машины могли бы беспрепятственно и без конских наценок из-за заградительных мер попасть на рынок ЕС, то немецкий автопром загнулся бы. Хороший товар, никогда в защитных мерах не нуждался, его и так все хотят и все берут. А раз немецкий авторынок и автопром приходится защищать всякими ограничениями на уровне государства и даже законов всего ЕС, то выходит не так он теперь уже хорош и привлекателен. РФ например тоже так свой ранок и автопром защищает, но там понятно почему. Странно что
немецкий автопром надо так же защищать как жигули и буханку, не находишь?
так это в первую очередь проблема рабочих
А что, проблемы тысяч работников, а так же падение прибылей на треть, закрытие заводов, под понятие "кризис" у тебя не подпадают? А что тогда "кризис" по-твоему?
нет там такой цифры
Немного невнимательно я прочитал, но цифра там есть и ох какая немаленькая. Или 1.6 миллиарда (только Порше) это мало?