Deutsch

Вопрос по пассату. автомат или палка?

11.03.25 14:55
Re: Вопрос по пассату. автомат или палка?
 
alex445 патриот
в ответ Rolick 11.03.25 10:26, Последний раз изменено 11.03.25 14:59 (alex445)
если речь идёт об обычных седанах и быстрее чем 120-130 ездить нет задачи, то разницы пожалуй нет, маленькие бусики (до са.5,2м длиной) лучше для поездок. Такие как Транспортер там уже всё шумно и грубо.


Если сравнивать немецкий премиум, фаукласс с Екласс и фаувэ последний бус с Пассатом, то разница в комфорте очень заметна. Тишина в салоне на 150 во-первых, высокий центр масс даёт заметное снижение управляемости на скорости и снижение ощущения устойчивости на дороге. Я недавно их всех новых пробефартил, бусик от мерса не пытался положить набок конечно, но ощущение, что это не трудно после Е-Класс было.

А, ну если гнать, то да. Я даже по своему относительно невысокому Торнео заметил, что его боковым ветром неплохо так сдувает. При ветре я бы не рискнул разгоняться до 150 и больше. На поворотах тоже притормаживать надо больше, чем приземистой машине. А при штиле и по прямой я его до 170 разгонял.


Так-то в отпуск едешь - вокруг немало Транспортеров и Мультивенов, гонящих 150 и быстрее. Я еду 110-130 обычо, ну на обгоне могу 140-150.


Про шумку - есть же пассажирские варианты, даже с бизнес салоном, где ставят на втором ряду два кресла с подлокотниками и в коже. Там тоже шумно? Так я на своём особой шумности не заметил. Может, вы ездили на грузовичке с расширенной кабиной (5 мест), где потом идёт перегородка и грузовое отделение, а не на изначально пассажирском варианте, в котором тоже может быть 5 мест, но он идёт без перегородки?


На Е классах не ездил - там понятно всё должно быть шикарно. Но вот с D классом мой бусик не сильно отличается по шумке. Ездил на сюфах - они тоже аналогом D считаются.

 

Перейти на