Вопрос по пассату. автомат или палка?
Вот именно. Сам сказал, заметь. Ты совсем не такой безнадёжный как кажешься. Просто в тебе "живёт дух противоречия" :) Ситуация, когда ты едешь на палке по шнельке за машиной на 5-6 передаче, а впереди деревня, знак 50 и потом сразу 30 темпомат тебе не поможет, как бы его не назвал производитель, адаптивный или не адаптивный, о чём я и говорил.
И главное, зачем нужен настоящий круиз - стоп энд гоу, я бы сказал это 50% необходимой автоматики для того, чтобы езда была ощутимо легче. Вот и получается, что большая машина для дальних поездок должна быть на автомате.
Согласен. Адаптивный темпомат могут сделать на палке, но это будет морока водителю и далеко не так удобно, как на автомате. Всё равно придётся следить за скоростью и передачами, в том числе при экстренном торможении или внезапно вылезшем на обгон ЛКВшнике, что заставит сбросить скорость резко до 80, а то и меньше. Темпомат вырубится, придётся понижать передачу и снова его активировать. Короче, морока. Работает лишь на относительно свободных скоростных трассах. Как вобщем-то и обычный темпомат. Реальная польза - лишь при автоматическом переключении скоростей или когда их вообще нет (электричка).