BYD
а что ты нам это тут пишешь?
Потому что именно здесь было/есть много таких, которые за водород в машинах валили, не поддаваясь на факты и цифры.
Но физика и экономика всегда в конце побеждают.
Напиши это неучам из GroKo, которые продвигали водородную тему.
И не забудь спросить, сколько субсидий было просрано на постройку заправок.
Но это когда было, ты две недели назад ведь опять за них крестик поставил))
Это с точки зрения типичного обывателя без малейшего кругозора и понятия.
А смотреть надо по другому. Это были не выброшенные деньги. Взгляни на ситуацию лет 20 назад. Когда эти исследования/экспериментальные системы производства, транспортировки, заправки для водорода и сами машины стали субсидировать, то электричек ещё собственно не было.
Поэтому водород тогда был одним из направлений развития для уменьшения вредных выбросов от транспорта.
Электрички пришли и быстро стало ясно, что водород с ними не может конкурировать, ни по КПД, ни по стоимости. Но здесь ясно стало не всем...
И плоды этих исследований/разработок не пропали даром, от слова совсем. Это технологии в своей стране, над которыми работало много людей.
Их не выбрасывают, а прилагают в тех областях, где они могут иметь смысл. Например в грузовом транспорте со специфическими требованиями.
А для легковушек это смысла не имеет, поэтому заправки и закрывают.
Здесь ключевое понятие такое: пока не попробуешь, то не узнаешь. Поэтому и есть Forschungsgelder, чтобы была возможность попробовать. Никто не даёт гарантий, что всегда все начинания/исследования на 100% приведут к успеху.
Кстати, Transrapid тоже из этого ряда.