BYD
Ты опять мимо сути. Задам тогда ещё раз вопрос:
Ситуация:
- ты хочешь купить 10-летнюю машину с пробегом в 200 ткм.
- у тебя 5 тысяч денег в наличии, но может быть где-то и 8 тысяч наскребёшь.
На рынке есть (возраст, пробег и состояние одинаковые):
- машина А с NMC и SOH около 90% и остаточной Reichweite в 300 км. Цена 5 тысяч (с учётом, что батарея ещё до 300 ткм спокойно доживёт, а может и больше)
- машина Б с LFP и SOH около 93% и остаточной Reichweite в 250 км. Цена 8 тысяч (с учётом, что батарея до 500 ткм спокойно доживёт, а может и больше).
Ты заплатишь за машину, имеющей возможно потенциал по одной детали на 500 ткм, 8 тысяч? Хотя возможно и что-то другое раньше батареи накроется и будет стоить дорого. А вдруг авария по твоей вине? Тогда сразу 8 тысяч испарились.
Или заплатишь 5 тысяч (сэкономив 3 тысячи) и скажешь, что она свои 100 ткм (это возможно 5+ лет) потенциально отходит, а дальше видно будет? Плюс ещё и Reichweite cлегка повыше, чем у той за 8 ткм.
Ну и максимальный риск потерь это только 5 тысяч, а не 8.
Я плачу за новые машины и естественно теряю деньги на них потому, что мне нравится ездить на современных, меньше текущие расходы и могу это.
Ты покупаешь подержанные машины с целью меньше денег потратить. Поэтому ты не будешь платить 8 тысяч за возможную потенциально более долгую жизнь одной детали, а заплатишь 5 тысяч за стандартную.