BYD
- ограничения при низких температурах зимойнуда ,зато не горят и у них есть модный подогрев
Угу-угу. У меня на каждой электричке с NMC-батареями есть подогрев.
Это не панацея и для серьёзного разогрева батареи весом в например 400 кг надо достаточно много времени и энергии потратить. Например 3 градуса за 10 минут.
Поэтому NMC зимой рулит по сравнению с LFP.
Я знаю электрички с NMC с например 250 tkm и ещё 92% SOH.но не 400 и скорее всего ездили не 100>>5-10% ,а 100>>50-60% и снова 100%, если так lifepo4 эксплоатировать можно до второго миллиона доездить
Ты же сначала про 200-300 ткм речь вёл, сейчас переобуваештся на ходу?
Ещё раз, просто для того, чтобы ты понимал, что стоят старые машины с пробегами 200-300 ткм: копейки, пару тысяч. Там мне всё равно, пройдёт она 300 ткм или 500 ткм или миллион. Там всё другое уже будет изношено и сам ездить не захочешь на таком.
А вот это потребительские качества, которые мне при ежедневной эксплуатации важны.и чем тесла ,BYD хуже твоего i ?
Я где-то сказал, что хуже?
Тесла кстати хуже: нет HUD, нет радара итд.
У BYD всё это есть, но надо смотреть/пробовать как Software/ассистенты/комфорт. С этим у BMW всё сочень неплохо.